BENDRI DUOMENYS

Autorius Pranešimas
Dinas
Naujokas
**


Pranešimai: 43
Prisijungė: May 2008
Statusas: Atsijungęs
Pranešimas: #1
BENDRI DUOMENYS

Chrysler PT Cruiser 2.4 16V (2000-)


Bendrieji duomenys

Gamintojas Chrysler
Modelis PT Cruiser
Gamybos metai 2000...
Modifikacijos 2.4 16V
Tipas universal
Durelių skaičius 5
Sėdimų vietų skaičius 5
Maksimalus greitis 160 km/h


Pilnoji masė 1420 kg
Ilgis 4290 mm
Plotis 1705 mm
Aukštis 1600 mm
Bazė 2616 mm
Priekinė tarpvėžė 1480 mm
Galinė tarpvėžė 1480 mm
Kelio prošvaistė 140 mm
Kuro bako talpa 57 ltr.
Kuro sąnaudos mieste 14 ltr./100 km
Kuro sąnaudos užmiestyje 8 ltr./100 km
Standart. bagažinės talpa 205 ltr.
Maksimali bagažinės talpa 2150 ltr.


Variklis

Komponuotė priekyje, skersai
Kuro rūšis benzinas 95
Maitinimo sistema daugiataskis ipururkimas
Variklio forma, cilindrų sk. vienaeilis 4
Darbinis tūris 2429
Suspaudimo laipsnis 9.4 : 1
Maksimali galia 110 kW (150 AG) prie 5250 aps/min
Maksimalus sukimo momentas 229 N•m prie 4000 aps/min


Cilindro skersmuo 87.5 mm
Stūmoklio eiga 101 mm
Dujų skirstymo mechanizmas DOHC
Vožtuvų skaičius cilindrui 4
Bendras vožtuvų skaičius 16


Transmisija

Ratų pavara priekinė (FWD)
Pavarų skaičius 5
Galutinis perdavimo skaičius 4.07




Pakaba, važiuoklė

Priekinė pakaba nepriklausoma, McPherson tipo
Galinė pakaba spyruoklin
Priekiniai stabdžiai diskiniai ventiliuojami
Galiniai stabdžiai diskiniai
ABS yra


Priekinės padangos P205/55R16
Galinės padangos P205/55R16
Vairo mechanizmas R/P
Vairo stiprintuvas yra


http://www.ptcruiser.lt
2009-01-02 19:10
Surasti visus šio vartotojo pranešimus
Dinas
Naujokas
**


Pranešimai: 43
Prisijungė: May 2008
Statusas: Atsijungęs
Pranešimas: #2
RE: BENDRI DUOMENYS

Once Upon a Time... | Chrysler PT Cruiser


Многие жалуются, что дизайн автомобилей массового производства в последнее время стал унифицированным и безликим, что сегодня порой трудно отличить друг от друга машины разных производителей. На этом безрадостном фоне лишь изредка, как яркие звездочки, появляются неординарные модели. Вспомним: Renault Twingo, Ford Ka, Fiat Multipla, VW New Beetle... Недавно компанию им составил Chrysler PT Cruiser, презентация которого прошла нынешним летом в Москве.

Все эти машины начинали свой жизненный путь как концепты, и лишь после теплого приема со стороны посетителей автомобильных выставок следовал их запуск в серийное производство. При этом масштабы выпуска малышек Twingo и Ka достаточно велики, да и Multipla производит впечатление автомобиля, надолго и основательно вставшего на конвейер. И неординарная внешность в данном случае практичности не помеха.

По-иному обстоит дело с новым «Жуком». В утилитарности он, конечно же, уступает своему родственнику Golf, зато грамотно эксплуатирует ностальгическую тему. А вот создатели PT Cruiser сумели совместить в массовом автомобиле модный ретро-дизайн, абсолютную практичность и более чем доступную стоимость.

Стилистические достижения в недавней истории Chrysler уже были: взять, например, Dodge Viper или Plymouth Prowler. Но эти автомобили – штучные, для серьезных покупателей, готовых мириться с недостаточностью комфорта и практичности. С PT Cruiser – все не так...

«Начался» этот автомобиль в 1997 году. В Детройте публике показали концепт Plymouth Pronto, во Франкфурте – концепт CCV. На следующий год в Детройте появился «пластмассовый» Plymouth Pronto Spider, в Женеве – Chrysler Pronto Cruizer. Мутации автомобиля привели к тому, что Cruizer превратился в Cruiser, марка Plymouth уступила свое место Chrysler, а «быстрый» Pronto стал просто PT (Personal Transportation) – личным транспортным средством.

Согласитесь, внешне Chrysler PT Cruiser весьма необычен. Форма кузова с характерными выступающими крыльями – отсылка к американским автомобилям тридцатых-сороковых годов (помните фильм «Однажды в Америке»?). Выгнутые в плане боковины сходятся спереди, образуя скругленный передок, его перечеркивает массивный бампер. Задняя часть кузова усиливает сходство PT Cruiser с машинами уже упомянутой эпохи с их почти вертикальными стенками, не хватает только багажника-"рюкзака". Задний бампер не менее крупный, чем передний, в крыльях – изящные каплевидные фонари. В целом PT Cruiser смотрится этаким плотно сбитым крепышом.

Автомобиль примерно на 150 мм короче компактного Neon, но в то же время почти на 180 мм выше – здесь он может потягаться с иным мини-вэном. Сравнение с Neon логично, ведь PT Cruiser построен на его платформе, этим и объясняется невероятно низкая цена автомобиля – в США базовая версия (электростеклоподъемники, кондиционер, обогреватель заднего стекла, магнитола с шестью динамиками) стоит $16.000.


От платформы Neon неожиданностей ждать не приходится: передний привод, спереди Mac Pherson, сзади – «крайслеровская» интерпретация скручиваемой балки на связанных рычагах, оснащенной механизмом Уатта для восприятия поперечных нагрузок. Тормоза дисковые на всех колесах, имеется АБС и АПС (надо отметить, что это – опции). Все достаточно просто и привычно.

Под капотом – поперечно расположенная 2 л 140-сильная четверка с крутящим моментом 188 Нм, иного для Европы (и России) не дано. Американцам повезло чуть больше, им предлагается автомобиль с 2,4 л 150-сильным мотором.

Несмотря на приличную габаритную ширину (1705 мм), в салоне PT Cruiser особого «простора в плечах» не ощущаешь (ширину задают выступающие крылья машины). Зато над головой места – полно. Для удобства пассажиров крыша имеет заметный подъем в задней части. В интерьере тоже прослеживаются черты ретро. Высокая передняя панель с симметричными возвышениями (в левом уместилась комбинация приборов, в правом – пассажирский airbag), обилие круглых шкал и вентиляционных дефлекторов, рулевое колесо с «ярко выраженной» ступицей... Не обошлось без круглых отверстий под стаканы и переносную пепельницу.

Посадка по ощущениям напомнила мне «Москвич 401», на котором я в свое время довольно много поездил, – высокая и вертикальная. Водительское сиденье «механически» перемещается в продольном направлении, а чтобы двигаться по вертикали, надо воспользоваться электроприводом. Рулевая колонка тоже регулируется, так что я смог удобно устроиться довольно быстро. Все органы управления – на своих местах. С обзорностью не все гладко – виноваты широкие передние стойки, правда, происходящее сзади хорошо видно в боковых зеркалах.

Отстроив водительское сиденье под свой немаленький рост, я смог усесться «за собой» достаточно комфортно. Пространства над головой хватает, да и ногам не особенно тесно, к тому же для них есть место под передними креслами. Заднее сиденье сделано раздельным и несимметричным (65/35), причем это сильно бросается в глаза – явный признак того, что его можно складывать и вынимать из машины.

Производитель утверждает, что существует аж 26 вариантов трансформации салона PT Cruiser. Мы не считали, убедились лишь, что задние сиденья легко снимаются – отдельно правая и левая части. Для удобства транспортировки они снабжены ручками и колесиками.

В багажном отсеке имеется жесткая полка, которую можно установить на двух уровнях, а также превратить в откидной столик, что порадует любителей пикников. Ручка пятой двери выполнена в виде эмблемы Chrysler: потянешь за эмблему – дверь и откроется. Это единственный способ, дистанционное открывание из салона не предусмотрено. А зря. Не знаю, как в Америке, а у нас ручку немедленно отдерут «коллекционеры» автомобильной геральдики, и что тогда?

По правде сказать, от размеров багажного отделения мы невольно ожидали большего. С другой стороны, производитель утверждает, что внутренний объем PT Cruiser составляет аж 120,2 кубических фута (4,32 м куб.). По американской классификации 120 ф. куб. – это уже «большой» автомобиль, вроде Mercedes S-класса или Lincoln Town Car.
Запуск двигателя, удобный рычаг селектора (совсем не похож на американские «кочерги») в положение «D» – поехали. Точнее, покатились. Автомобиль мягко тронулся с места, нажатие (несильное) на педаль газа он, можно сказать, проигнорировал и продолжал двигаться неторопливо. Выезжаем на дорогу. Чтобы почувствовать габариты, времени понадобилось больше, чем обычно, но гораздо неприятнее было полное нежелание машины разгоняться. Я даже растерялся. Автомобиль совершенно равнодушно относился ко всем моим попыткам хоть как-то заставить его ехать быстрее, никак не реагируя даже на kick-down. Ну, думаю, должен быть какой-нибудь спортивный режим трансмиссии, надо только кнопку найти. Облазил все окрестности руля и селектора трансмиссии, но тщетно – ни кнопки, ни тумблера. Понятно, что к незнакомому автомобилю нужно привыкнуть. Но когда в московский час пик нет уверенности в способностях машины совершать прогнозируемые маневры, связанные с набором скорости, становится крайне неуютно. Особенно было не по себе, когда я, пытаясь развернуться, дожидался разрыва в потоке встречных машин...

Конечно, если долго давить на газ, автомобиль набирает скорость, при этом двигатель издает приятный слуху «спортивный» рокот, но разгонная динамика все же нуждается в улучшении. Возможно, в таком виде автомобиль и годится для неспешных поездок в окрестностях Беверли-Хиллс, но в Москве такой номер не пройдет. Здесь PT Cruiser нужна как минимум механическая трансмиссия или же более мощный двигатель.

А вот с тормозной динамикой все в порядке. Торможение уверенное и эффективное с небольшим усилием на педали тормоза. Работа подвески также не вызвала нареканий. По плавности хода автомобиль ближе к европейским машинам, но есть и ощутимый американский «акцент». Прежде всего это заметно при переезде через крупные «преграды» типа трамвайных путей или люков, неплохо PT Cruiser чувствует себя и на брусчатке, при этом нет раскачивания после пологих протяженных неровностей и валкости в поворотах. Управляемость «почти европейская». Руль в меру острый, машина его хорошо слушается. Как на прямой, так и в поворотах PT Cruiser демонстрирует похвальную курсовую устойчивость, хотя при резких маневрах на неровном покрытии задний мост немного «прыгает»...

Постепенно я приспособился к своеобразному нраву автомобиля – стали удаваться скоростные перестроения в транспортном потоке, где, как известно, надо «ехать на несколько машин вперед», предугадывая развитие ситуации. На PT Cruiser надо все начинать делать пораньше и жать на акселератор поактивнее и подольше – несмотря на свой хот-родистый вид, это не уличный боец.

Можно отметить неплохо сбалансированное шасси с энергоемкой подвеской, что в наших условиях – несомненный плюс. Дорожный просвет желательно было бы увеличить, и, как уже говорилось, надо поработать над динамикой разгона.

Главное достоинство PT Cruiser – уникальная, ультрамодная внешность (в первую очередь из-за нее автомобиль пользуется ажиотажным спросом). Но тут заключена определенная опасность. А что если через год машина разонравится? Ничего страшного, в этом случае на первый план выйдут утилитарные качества PT Cruiser – практичность и вместительность.

Фото КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА.
Автомобиль был предоставлен Московским представительством корпорации DaimlerChrysler AG.


© Журнал «МОТОР» 1996–2007
http://www.motor.ru/


http://www.ptcruiser.lt
2009-01-02 19:11
Surasti visus šio vartotojo pranešimus
Dinas
Naujokas
**


Pranešimai: 43
Prisijungė: May 2008
Statusas: Atsijungęs
Pranešimas: #3
RE: BENDRI DUOMENYS

GEDIMŲ KODAI

Предлагаю коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь
ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON"(все сигнальные значки на
приборной доске "загорятся" ) . Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить
достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят
цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE.

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю"
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю"
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска
P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен"
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений
__________________


http://www.ptcruiser.lt
2009-01-02 19:14
Surasti visus šio vartotojo pranešimus

Siųsti šią temą draugui
Prenumeruoti šią temą | Pridėti temą į patikusių dokumentų sąrašą

Pereiti į: